Мы стараемся обеспечить максимально доступные цены на все предлагаемые товары. Если вы найдете товар с лучшей ценой, сообщите нам и мы договоримся о скидке!
Мужские духи с феромонами это самый простой способ обратить на себя внимание женщины. Источая невидимые летучие вещества, они попадают в органы обоняния женщины и предают сексуальный сигнал, настраивая девушку на источник их возникновения. Стоит только попробовать, и Вы почувствуете на себе множество женских взглядов излучающих соблазнительные улыбки, говорящие о явной заинтересованности Вашей персоной! Запах сильнее красоты. На ассоциативном уровне запахи надежнее закрепляются в памяти человека, чем визуальные формы.
Свежий, прозрачный, контрастный, чувственный аромат из семейства древесных и цветочно-мускусных создан для мужчин, которым необходимы мечты, фантазии, безумства и излишества. Для тех, кому нужно, чтобы их личность, тело и чувства любили и прославляли. Ноты: бергамот, мандарин, кедр, ветивер, розовое дерево, герань Бурбон, сандал из Мисора, мускат, амбра, шалфей.
Особенности духов:
ü В составе мужские феромоны привлекающие женщин;
ü Полное отсутствие спирта;
ü Удобство использование обеспечивает шариковый аппликатор;
ü Все парфюмерные составляющие произведены во Франции;
ü Стойкий запах обеспечит наличие эфирного масла (20%);
ü Духи удобно брать в путешествие - теперь флаконы имеют специальную защиту от проливания.
Способ применения: Духи наносят на запястья рук, заушную область и шею, т.е. места, где происходит наиболее быстрое испарение действующих веществ.
Бренд: Биоритм, Россия
Объем: 10 мл.
Состав: Дипропиленгликоль, парфюмерная композиция с феромонами.
Уже давно покупаю белье в секс-шопах. Во-первых оно всегда красивей и соблазнительне й, не всегда удобное правда, н..
Я, помню, тоже стеснялся, когда пришёл первый раз в секс-шоп лет 10 назад за анальной смазкой . Особенно стрёмно бы..
Для меня было не столько страшно или стыдно что-то купить в секс шопе, сколько именно зайти с улицы, полной народа,..
Мы постарались изложить для Вас максимум ин...